Parliamentary Assembly

11/06/2019 09:27:12
Seven model acts were adopted to ensure the security of the CSTO member states. The meeting was attended by the Acting Secretary General of the CSTO, Valery Semerikov.
11/01/2019 12:44:56
The results of the chairmanship of the Kyrgyz Republic in the CSTO in 2019, the work on the implementation of the norms of model legislative acts adopted by the Parliamentary Assembly in 2017 and recommendations in the national legislation of the CSTO member states will be considered

The Parliamentary Assembly was established in November 2006. B. Gryzlov, Chairman of the State Duma of the Federal Assembly of the Russian Federation, was elected the first Chairman of the CSTO Parliamentary Assembly (CSTO PA).

From May 2012 to November 2016, Naryshkin Sergey Evgenievich - Chairman of the State Duma of the Federal Assembly of the Russian Federation of the 6th convocation was elected the second Chairman of the CSTO Parliamentary Assembly.

November 24, 2016 Volodin Vyacheslav Viktorovich - Chairman of the 7th convocation of the State Duma of the Federal Assembly of the Russian Federation was elected Chairman of the CSTO Parliamentary Assembly.

The plenary meetings, meetings of the Council of the Parliamentary Assembly of the CSTO and its Standing Committees, which are held twice a year, examine the Organization’s activities, the situation in the Organization’s area of ​​responsibility, the implementation status of the decisions of the Organization’s CSC sessions and the tasks of their legal support. The meetings discuss issues of the implementation of the Program for the approximation and harmonization of legislation, the practice of ratification of international treaties concluded within the framework of the CSTO, and other issues.

Парламентская Ассамблея

06.11.2019 09:27:12
Принято семь модельных актов для обеспечения безопасности государств - членов ОДКБ. В заседании принял участие Исполняющий обязанности Генерального секретаря ОДКБ Валерий Семериков. 
01.11.2019 12:44:56

Будут рассмотрены итоги председательства Кыргызской Республики в ОДКБ в 2019 году, работа по имплементации принятых Парламентской Ассамблеей в 2017 году норм модельных законодательных актов и рекомендаций в национальном законодательстве государств – членов ОДКБ


Парламентская Ассамблея создана в ноябре 2006 года. Первым Председателем Парламентской Ассамблеи ОДКБ (ПА ОДКБ) был избран Председатель Государственной Думы ФС РФ Б. Грызлов.

С мая 2012 г. по ноябрь 2016 вторым Председателем Парламентской Ассамблеи ОДКБ был избран  Нарышкин Сергей Евгеньевич – Председатель Государственной думы Федерального Собрания Российской федерации 6-го созыва.

24 ноября  2016 года Председателем Парламентской Ассамблеи ОДКБ избран Володин Вячеслав Викторович - Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 7-го созыва.

На пленарных заседаниях, заседаниях Совета ПА ОДКБ и ее Постоянных комиссий, которые проводятся два раза в год, рассматриваются вопросы деятельности Организации, обстановка в зоне ответственности Организации, ход выполнения решений сессий СКБ Организации и задачи по их правовому обеспечению. На заседаниях обсуждаются вопросы хода реализации Программы по сближению и гармонизации законодательства, практика работы по ратификации международных договоров, заключенных в рамках ОДКБ, и другие вопросы.

Значительный вклад в деятельность ПА ОДКБ вносят созданные в рабочих органах Секретариата ПА ОДКБ Информационно-аналитический правовой центр ПА ОДКБ и Экспертно-консультативный Совет при Совете ПА ОДКБ.

Члены ПА ОДКБ совершили несколько выездов в регионы коллективной безопасности для изучения военно-политической обстановки. Парламентарии посетили Центральноазиатский, Восточно-Европейский и Кавказский регионы коллективной безопасности.

Еще одним из направлений деятельности парламентариев государств-членов ОДКБ является согласование позиций по вопросам, выносимым на обсуждение ПА ОБСЕ, текстов общих резолюций государств-членов ОДКБ.