CSTO Permanent Council



CSTO Permanent Council - body that deals with issues coordinating the interaction of Member States in the implementation of decisions taken by the organs of the Organization in the period between sessions of the Council.   
The Permanent Council consists of Permanent and Plenipotentiary Representatives, appointed by the Member States in accordance with their internal procedures, and acts in accordance with the Regulations approved by the Council.

Permanent and Plenipotentiary Representative of the Republic of Armenia to the Collective Security Treaty Organization - Biyagov Viktor Leonidovich

Plenipotentiary Representative of the Republic of Belarus to the Collective Security Treaty Organization - Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary of the Republic of Belarus to the Russian Federation Semashko Vladimir Ilyich

Plenipotentiary Representative of the Republic of Kazakhstan to the Collective Security Treaty Organization Imanaliev Zhanybek Abdulakimovich

Permanent and Plenipotentiary Representative of the Kyrgyz Republic to the Collective Security Treaty Organization, Counselor of the Embassy of the Kyrgyz Republic in the Russian Federation (Chairman of the CSTO Permanent Council) Mambetseitov Aman Beyshebaevich

Permanent and Plenipotentiary Representative of the Russian Federation to the CSTO - Ambassador at Large of the Ministry of Foreign Affairs of Russia Shvedov Andrei Vladimirovich     

Permanent Representative of the Republic of Tajikistan to the Collective Security Treaty Organization, Counselor of the Embassy of the Republic of Tajikistan in the Russian Federation Sharipov Sukhrob Begamshoevich

Постоянный совет ОДКБ

09.09.2020 13:30:01

В Заявлении подчеркивается, что государства – члены ОДКБ отмечают свою полную приверженность ДНЯО, являющемуся уникальным документом, основанным на договоренности между ядерными и неядерными странами. "Безусловное и эффективное выполнение всеми участниками ДНЯО своих обязательств, воплощенных в сбалансированном единстве трех фундаментальных составляющих: разоружения, нераспространения и мирного использования атомной энергии - способствует реализации общих целей и задач, основанных на гуманных устремлениях к достижению мира".

25.10.2019 16:23:00

25 октября под председательством Постоянного и Полномочного представителя Кыргызской Республики Амана Мамбетсеитова состоялось заседание Постоянного совета Организации Договора о коллективной безопасности, в котором принял участие Исполняющий обязанности Генерального секретаря ОДКБ Валерий Семериков.


Постоянный Совет ОДКБ - орган, который занимается вопросами координации взаимодействия государств-членов в реализации решений, принимаемых органами Организации, в период между сессиями Совета.

Постоянный Совет состоит из Постоянных и Полномочных представителей, назначаемых государствами-членами в соответствии с их внутригосударственными процедурами, и действует в соответствии с Положением, утверждаемым Советом.

Постоянный и Полномочный представитель Республики Армения при Организации Договора о коллективной безопасности Биягов Виктор Леонидович

Постоянный и Полномочный представитель Республики Беларусь при Организации Договора о коллективной безопасности - советник Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации Ременчик Вячеслав Евгеньевич

Полномочный представитель Республики Казахстан при Организации Договора о коллективной безопасности Иманалиев Жаныбек Абдулакимович

Постоянный и Полномочный представитель Кыргызской Республики при Организации Договора о коллективной безопасности - советник Посольства Кыргызской Республики в Российской Федерации Шабданбеков Тимур Маратович

Постоянный и Полномочный представитель Российской Федерации при ОДКБ - Посол по особым поручениям МИД России Шведов Андрей Владимирович 

Постоянный представитель Республики Таджикистан при Организации Договора о коллективной безопасности - советник Посольства Республики Таджикистан в Российской Федерации Султонов Хасан Усмонович (Председатель Постоянного совета ОДКБ)