22.04.2016
In Tajikistan, a joint exercise with the forces and reconnaissance forces of the armed forces of the CSTO Poisk-2016 member states was completed

In Tajikistan, a joint exercise with the forces and reconnaissance forces of the armed forces of the CSTO Poisk-2016 member states was completed

22.04.2016

On April 22, 2016, at the Magob Center of the Republic of Tajikistan, the final stage of a joint exercise was held with the forces and reconnaissance forces of the armed forces of the CSTO Poisk-2016 CSTO member states on the topic “Organizing and conducting reconnaissance using the forces and equipment of the armed forces of the Treaty Organization collective security in the exacerbation of the military-political situation in the Member State of the Organization ". This exercise in the framework of the CSTO is held for the first time (video) (a photo).

     During the final stage of the exercise, “Conducting reconnaissance during the localization of an armed conflict,” intelligence was gathered, processed and analyzed, a special operation was carried out to capture and destroy critical objects with forces (subunits) of special (troop) reconnaissance, exchange of intelligence information between points and control groups at a joint command post, fire destruction of uncovered objects.

Practically carried out reconnaissance in various ways, the search and capture of a prisoner, storming the building and seizing the leader of illegal armed groups, the destruction of the camp of illegal armed groups and the release of hostages.

        The active phase of the exercise started with the work of the electronic intelligence of the Armed Forces Of the Republic of Belarus. The mobile groups equipped with the “Grach” and “Kapkan” complexes, quickly discovered and tracked down the radio stations of the conditional enemy, and transmitted this information to the joint reconnaissance point. Belarusian military and special intelligence personnel raided the firing positions of mortars, destroyed the militants and struck an artillery strike from captured guns at the base of gangs. In the final of the exercise, our scouts demonstrated a master class on tactical speed shooting in case of a sudden meeting with the enemy. The management highly appreciated the Belarusian military training.

      The objectives of the Poisk-2016 exercise are to test the practical management of forces and assets during a joint operation, assess the ability to perform tasks in the Central Asian region in the context of the intensification of terrorist movements, achieving interoperability of military intelligence units and units of the CSTO member states.

       More than 1.5 thousand military personnel, as well as crews of army, operational and tactical, transport and unmanned aircraft took part in the Poisk-2016 exercise.

       Upon completion of the practical action , a solemn closing ceremony of the joint exercise was held on the territory of the Magob Educational Center with the participation of the Minister of Defense of the Republic of Tajikistan and the Chief of the CSTO Joint Staff Anatoly Sidorov.
        
         Summing up the results of the exercise, Anatoly Sidorov stressed that it was held in conditions as close to reality as possible. “Today, the world is facing threats, especially in Central Asia,” he noted. “It has become obvious that in order to counter potential threats, it is necessary to use all types of intelligence forces, from ground to space.” According to him, it is important to forestall a potential enemy capable of sudden actions, no matter who he is, the Islamic State terrorist organization (banned in the CSTO member states or by other extremist groups.
      The chief of the CSTO Joint Staff reported that in the event of a real threat, despite the different deletions of the units that are part of the collective forces of the CSTO, after a political decision was taken, as a whole, they would begin providing real assistance to the state, which turned to the Organization for help. Collective Security Treaty.

______________________________________________________________________________________________________

Joint Press Center of the Search-2016 exercise

+79037952710

odkb-pressa@gov.ru



Back to the section

Back to the all news

19.07.2024

Позвольте поблагодарить Российское председательство Совета Безопасности ООН за приглашение принять участие в дебатах по тематике взаимодействия ООН и региональных организаций – ОДКБ, СНГ, ШОС.

Высоко оцениваю свое участие в заседании главного органа Всемирной Организации, ответственного за поддержание глобального мира и международной безопасности. Убежден, что сегодняшние дебаты будут способствовать выработке новых, дополнительных механизмов сотрудничества Организации Объединенных Наций с ОДКБ, СНГ и ШОС - ведущими региональными организациями, действующими на евразийском пространстве безопасности.

19.07.2024

Генеральный секретарь ОДКБ Имангали Тасмагамбетов принял участие в дебатах на тему «Сотрудничество ООН с региональными организациями: ОДКБ, СНГ и ШОС», состоявшихся 19 июля 2024 года в Совете Безопасности ООН.

01.07.2024

Генеральный секретарь Организации Договора о коллективной безопасности Имангали Тасмагамбетов в интервью корреспонденту БЕЛТА рассказал, стремится ли ОДКБ стать противовесом НАТО, о ситуации в Восточно-Европейском регионе коллективной безопасности, о роли Беларуси в организации и о том, какая инициатива Президента Беларуси стала важной и своевременной для ОДКБ.

01.07.2024

В период с 17 по 28 июня 2024 года в Академии управления МВД России для представителей руководящего состава иностранных государств проводился специализированный двухнедельный тренинг по организации деятельности правоохранительных органов и специальных служб государств – членов ОДКБ по обеспечению коллективной безопасности.

В Таджикистане завершилось совместное учение с силами и средствами разведки вооруженных сил государств-членов ОДКБ «Поиск-2016»

22.04.2016
       22 апреля 2016 г. на учебном центре Магоб Республики Таджикистан проведен заключительный этап совместного учения с силами и средствами разведки вооруженных сил государств-членов ОДКБ «Поиск-2016» по теме «Организация и ведение разведки силами и средствами вооруженных сил государств – членов Организации Договора о коллективной безопасности при обострении военно-политической обстановки в государстве-члене Организации». Подобное учение в рамках ОДКБ проводится впервые (видео) (фото).

     В ходе заключительного этапа учения - «Ведение разведки в ходе локализации вооруженного конфликта» осуществлялся сбор, обработка и анализ разведывательных сведений, проведение специальной операции по захвату и уничтожению критически важных объектов силами (подразделениями) специальной (войсковой) разведки, обмен разведывательной информацией между пунктами и группами управления на совместном командном пункте, огневое поражение вскрытых объектов.

Практически осуществлялось ведение разведки различными способами, поиск и захват пленного, штурм здания и захват лидера незаконных вооруженных формирований, уничтожение лагеря незаконных вооруженных формирований и освобождение заложников.

        Активная фаза учения стартовала с работы средств радиоэлектронной разведки Вооруженных Сил  Республики Беларусь. Мобильные группы, оснащенные комплексами «Грач» и «Капкан», быстро обнаружили и запеленговали места выхода на связь радиостанций условного противника и передали эту информацию на объединенный пункт разведки. Белорусские военнослужащие войсковой и специальной разведки провели налет на огневые позиции минометов, уничтожили боевиков и нанесли артиллерийский удар из захваченных орудий по базе бандформирований.  В финале учения наши разведчики продемонстрировали мастер класс по тактической скоростной стрельбе при внезапной встрече с неприятелем. Руководство высоко оценило выучку белорусских военных.

      Цели учения "Поиск-2016" - проверка практического управления силами и средствами в ходе совместной операции, оценка способности выполнять задачи в Центральноазиатском регионе в условиях активизации движений террористической направленности, достижение оперативной совместимости отрядов и групп спецназначения военной разведки государств - членов ОДКБ.

       В учении "Поиск-2016" приняли участие более 1,5 тысяч военнослужащих, а также экипажи армейской, оперативно- тактической, транспортной и беспилотной авиации

       По завершении практический действий на территории учебного центра Магоб состоялась торжественная церемония закрытия совместного учения с участием Министра обороны Республики Таджикистан и начальника Объединенного штаба ОДКБ Анатолия Сидорова.
       
         Подводя итоги учения, Анатолий Сидоров подчеркнул, что оно прошло в условиях, максимально приближённых к реальности. «Сегодня мир стоит перед угрозами, особенно в Центральной Азии, - отметил он. - Стало очевидно, что для того, чтобы противостоять потенциальным угрозам, необходимо использовать все виды разведывательных сил - от наземных до космических». По его словам, важно упредить способного на внезапные действия вероятного противника, кем бы он ни был, - террористической организацией «Исламское государство» (запрещена в государствах - членах ОДКБ или другим экстремистским формированием.
      Начальник Объединённого штаба ОДКБ сообщил, что в случае появления реальной угрозы, несмотря на разные удаления частей, входящих в состав коллективных сил ОДКБ, их передовые подразделения после принятия политического решения в целом в течение суток начнут оказывать реальную помощь государству, которое обратилось за помощью в Организацию Договора о коллективной безопасности.

______________________________________________________________________________________


Объединенный пресс-центр учения "Поиск-2016"

+79037952710

odkb-pressa@gov.ru



Вернуться назад

Возврат к разделу

Все новости