11.10.2013
The second doctrine of the CSTO peacekeeping forces "Indestructible Brotherhood-2013", October 7-11, 2013, Chelyabinsk region of Chebarkul

The second doctrine of the CSTO peacekeeping forces "Indestructible Brotherhood-2013", October 7-11, 2013, Chelyabinsk region of Chebarkul

11.10.2013

The second doctrine of the CSTO peacekeeping forces "Indestructible Brotherhood-2013", October 7-11, 2013, Chelyabinsk region of Chebarkul

IMG_7177.JPG

 The peacekeeping doctrine "The Indestructible Brotherhood 2013" in the Chelyabinsk region of Russia ended with the successful conduct of a peacekeeping operation in the conditional state of the Republic of Uralia

October 11, this year . the second joint CSTO peacekeeping doctrine, “The Indestructible Brotherhood 2013”, was held in the Chelyabinsk Region at the 255th interspecific training ground of the Central Military District of Russia near the city ​​of Chebarkul .

 

During the final stage of the next 4th tactical episode from the MI-8 helicopter, a landing force of the Collective Peacekeeping Forces was landed on the road and a mobile checkpoint was installed on the road. On it, during the inspection of the Hamer car, the delivery of a large batch of weapons to the “extremists” was prevented.

The crews of Mi-8 helicopters under the cover of a pair of combat helicopters Mi-24 found a suspicious convoy moving into an area with unstable internal conditions. Peacekeepers from the Kazakh peacekeeping brigade " Kazbrig ", designated special signs with a checkpoint and blocked the road. Stopped " Hamer " under the guise of humanitarian aid carried small arms: hand-held anti-tank grenade launchers, portable anti-aircraft missile systems and explosives destined for one of the leaders of illegal armed groups.

IMG_7106.JPG IMG_7542.JPG 

IMG_7115.JPG

The “militants” who were waiting for this cargo tried to attack the peacekeepers and repel their vehicles with weapons. However, the commander of the mobile checkpoint made a decision using a Mi-24 combat helicopter to strike. The bandits did not manage to take possession of the cargo, they were detained, and some were destroyed. After that, the CSTO peacekeepers began to work out the last 5th episode of practical actions.

In the conditional settlement of Pashino, there were “mass riots” initiated by “extremists” from among the “ Karkulis ”, who advocated separation from the Republic of Uralia .

CSTO Collective Peace-keeping forces  units successfully stopped illegal mass demonstrations and detained the instigators. At the same time, police forces and special forces of the Ministry of Internal Affairs, which are also part of the Collective Peacekeeping Forces of the CSTO, were involved. The SOBRs "Lynx" and the State Ministry of Internal Affairs in the Chelyabinsk Region freed the hostages, and the OMON "bison" and their Chelyabinsk colleagues, using special means and the Storm water cannon, cut the aggressive crowd and detained the leaders of the "mass riots".

The command of the peacekeeping forces at the same time isolated the unstable area according to a previously developed plan of the operation. Landing groups of peacekeepers who landed on the outskirts of the village blocked the roads and approaches to Pashino .

IMG_7647.JPG  IMG_8217.JPG

The emergency situation is completed safely: long-awaited humanitarian aid was delivered to the settlement, the work of state authorities was restored, and the population again began to live in peace. According to the legend of the exercise, the peacekeeping operation in the conditional CSTO member state - the Republic of Uralia is considered to be successfully completed.

 

IMG_4211.JPG

The head of the “Indestructible Brotherhood 2013” exercise , the Commander of the Central Military District of Russia, Colonel-General Nikolai Bogdanovsky , summing up, said: “During   we set three goals: increasing the role of command and control, improving the issues of combat training in the performance of combat training tasks, increasing the level of interaction among units of various states. All these tasks were completed successfully. I assess the actions of the peacekeeping units of the six CSTO member states as successful. I believe that next year, we will improve the level of interaction and solve more capacious and efficiently performed tasks assigned to the CSTO. ”

 

CSTO Deputy Secretary General Valery Semerikov noted the coherence of the actions of the Collective Peace-keeping forces  units during the exercise and gave them a positive assessment. He also said: “Today the demand for peacekeeping units of the CSTO, which can perform their functions not only in the CSTO member states, but also outside its borders, is mandated by the UN Collective Security Council. At the end of September last year, a relevant memorandum was signed between the CSTO Secretariat and the UN Peacekeeping Department, which reflects the basic principles of cooperation in the field of peacekeeping. ”

ZVF_5608.JPG

  

During the exercise, for the first time, the CSTO Joint Headquarters, headed by its chief, Lieutenant-General Alexander Studenikin , worked out the stage of military-political assessment   the situation in the conditional member state of the Collective Security Treaty Organization (Republic of Uralia ) and the decision to prepare proposals for the statutory bodies of the CSTO - CFM  -  CMD - CSSC and the Collective Security Council in order to conduct a peacekeeping operation. As a result of the simulated situation, all the necessary draft documents were worked out and the CSTO CSC Mandate was given to the Commander of the Collective Peacekeeping Forces, who was appointed Major General Konstantin Kastornov , the newly appointed chief of staff of the 35th Army of the Eastern Military District.

 

Unfortunately, an emergency happened during the exercise. On October 8, a tragic accident killed a fighter — a 25-year-old junior sergeant of contract service from the 15th separate motorized rifle brigade of the Central Military District of Russia ( Samara ), who was seriously injured by a fallen tree due to a gust of wind during engineering work. He was taken to a medical unit, but could not be saved. Speaking at a rally to close the exercise, the Commander of the Central Military District Nikolai Bogdanovsky and Deputy Secretary General of the CSTO Valery Semerikov expressed their condolences to the relatives and friends of the deceased sergeant. 

IMG_6617.JPG

The exercise ended with the awarding of medals and valuable gifts to distinguished soldiers and officers. The medal "20 years of the Collective Security Treaty" was awarded to 17 military personnel from all contingents and the joint command of the CMS of the CSTO. After receiving awards to the melody and the performance of national anthems by the troops, the flags of the CSTO member states were lowered, the peacekeeping contingents in full gear with weapons, minting every step, passed under the banner with a solemn march.

The “Indestructible Brotherhood 2013” ​​exercise involved a total of about 4,000 people, including the air force grouping and support units, as well as about 500 units of equipment. The CSTO includes Armenia, Belarus, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Russia and Tajikistan.

    

ZVF_5645.JPG ZVF_5687.JPG


 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

CSTO spokesman Vladimir Zainetdinov

 

+ 7-495-795-27-10

 

+7 495-621-33-23

 

odkb-pressa@gov.ru

 

odkb-pressa@mail.ru




Back to the section

Back to the all news

18.10.2013
В Челябинской области завершились учения стран ОДКБ «Нерушимое братство». 2,5 тысячи человек и более 500 единиц техники противостояли условным террористам. В едином строю военные учились отражать совместные атаки бандитов. Не обошлось и без неожиданностей. Как военные смогли обезвредить противника и чем запомнилась учения, смотрите в нашем сюжете.

11.10.2013
Второе учение Миротворческих сил ОДКБ "Нерушимое братство-2013", 7-11 октября 2013 г., Челябинская обл.г.Чебаркуль

Второе учение Миротворческих сил ОДКБ "Нерушимое братство-2013", 7-11 октября 2013 г., Челябинская обл.г.Чебаркуль

11.10.2013

Миротворческое учение "Нерушимое братство-2013" в Челябинской области России завершилось успешным проведением Операции по поддержанию мира в условном государстве Республика Уралия

11.10.2013

IMG_7177.JPG11 октября с.г. завершилось второе совместное миротворческое учение ОДКБ "Нерушимое братство-2013", проходившее в Челябинской области на 255-м межвидовом полигоне Центрального военного округа России около г.Чебаркуль.

В ходе завершающего этапа очередного 4-го тактического эпизода с вертолета МИ-8 посадочным способом на дорогу был высажен десант Коллективных миротворческих сил и установлен мобильный контрольно-пропускной. На нем во время досмотра автомашины "Хамер" была пресечена доставка "экстремистам" большой партии оружия.
Экипажи вертолетов Ми-8 под прикрытием пары боевых вертолетов Ми-24 обнаружили подозрительную автоколонну, которая двигалась в район с нестабильной внутренней обстановкой. Миротворцы из казахстанской миротворческой бригады "Казбриг", специальными знаками обозначили КПП и перекрыли дорогу. Остановленный "Хамер" под прикрытием груза гуманитарной помощи перевозил стрелковое оружие: ручные противотанковые гранатометы, переносные зенитные ракетные комплексы и взрывчатые вещества, предназначавшиеся для одного из лидеров незаконных вооруженных формирований.

IMG_7106.JPGIMG_7542.JPG  IMG_7115.JPG
«Боевики», которые ждали этот груз, попытались напасть на миротворцев и отбить свою автомашину с оружием. Однако командир мобильного КПП принял решение с помощью боевых вертолетов Ми-24 нанести "удар". Бандитам не удалось завладеть грузом, они были задержаны, а часть уничтожена. После этого миротворцы ОДКБ приступили к отработке последнего 5-го эпизода практических действий.

В условном населенном пункте Пашино произошли «массовые беспорядки», инциированные "экстремистами" из числа «каркульцев», ратующих за отделение от Республики Уралия.

Подразделения КМС ОДКБ успешно пресекли незаконные массовые выступления и задержали зачинщиков. При этом были задействованы полицейские силы и спецподразделения МВД, входящие также в Коллективные миротворческие силы ОДКБ. СОБРы "РЫСЬ" и ГУ МВД по Челябинской области освободили заложников, а ОМОН "ЗУБР" и их челябинские коллеги, применив спецсредства и водометную машину "Шторм", рассекли агрессивно настроенную толпу и провели задержание лидеров «массовых беспорядков».

IMG_7647.JPGIMG_8217.JPGКомандование миротворческих сил при этом изолировало нестабильный район по заранее разработанному замыслу операции. Высадившиеся на окраинах населенного пункта десантные группы миротворцев блокировали дороги и подходы к Пашино.

Чрезвычайная ситуация завершается благополучно: в населенный пункт была доставлена долгожданная гуманитарная помощь, восстановлена работа органов государственной власти, население опять начало жить спокойно. На этом по легенде учений операция по поддержанию мира в условном государстве-члене ОДКБ - Республика Уралия считается успешно завершенной.

Руководитель учения «Нерушимое братство-2013», Командущий Центральным военным округом России генерал-полковник Николай Богдановский, подводя итоги, заявил: "В ходе IMG_4211.JPGучения мы ставили три цели: повышение роли управления, совершенствование вопросов боевой подготовки при выполнении учебно-боевых задач, повышение уровня взаимодействия среди подразделений различных государств. Все эти задачи были выполнены успешно. Я оцениваю действия миротворческих подразделений шести государств-членов ОДКБ как успешные. Полагаю, что в следующем году, мы будем совершенствовать уровень взаимодействия и решать более емкие и оперативно выполняемые задачи, возложенные на ОДКБ».

ZVF_5608.JPGЗаместитель Генерального секретаря ОДКБ Валерий Семериков отметил слаженность действий подразделений КМС в ходе учения и дал им положительную оценку. Он также сказал: «Сегодня очевидна востребованность миротворческих подразделений ОДКБ, которые могут выполнять свои функции не только в государствах-членах ОДКБ, но и за ее пределами по мандату Совета коллективной безопасности ООН. В конце сентября прошлого года был подписан соответствующий меморандум о между Секретариатом ОДКБ и Департаментом ООН по поддержанию мира, в котором отражены основные принципа взаимодействия в сфере миротворчества».

В ходе учения впервые Объединенным штабом ОДКБ во главе с его начальником генерал-лейтенантом Александром Студеникиным был отработан этап по оценке военно-политической IMG_6617.JPGситуации в условном государстве-члене Организации Договора о коллективной безопасности (Республике Уралия) и принятии решения по подготовке предложений для уставных органов ОДКБ — СМИД-СМО-КССБ и Совета коллективной безопасности в целях проведения Операции по поддержанию мира. В результате смоделированной ситуации были отработаны все необходимые проекты документов и вручен Мандат СКБ ОДКБ Командующему Коллективными миротворческими силами, которым был назначен генерал-майор Константин Касторнов, недавно назначенный начальником штаба 35-й армии Восточного военного округа.

К сожалению, в ходе учения случилось ЧП. По трагической случайности 8 октября погиб боец— 25-летний младший сержант контрактной службы из 15-й отдельной мотострелковой бригады ЦВО России (г.Самара), который получил тяжелые травмы упавшим деревом из-за порыва ветра во время проведения инженерных работ. Его доставили в медицинское подразделение, но спасти не удалось. Выступая на митинге, посвященному закрытию учения, Командующий ЦВО Николай Богдановский и заместитель Генерального секретаря ОДКБ Валерий Семериков выразили соболезнование родным и близким погибшего сержанта.

ZVF_5645.JPG ZVF_5687.JPG

Учение завершилось награждением медалями и ценными подарками отличившихся солдат и офицеров. Медаль «20 лет Договору о коллективной безопасности» получили 17 военнослужащих из всех контингентов и объединенного командования КМС ОДКБ. После получения наград под мелодию и исполнение войсками государственных гимнов были спущены флаги государств-членов ОДКБ, миротворческие контингенты в полной экипировке с оружием, чеканя каждый шаг, прошли под знаменами торжественным маршем.


В учении «Нерушимое братство-2013» было задействовано в общей численности около 4000 человек, включая авиационную группировку и части обеспечения, а также около 500 единиц техники. В ОДКБ входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Кыргызстан, Россия и Таджикистан.

________________________________________________________________________________________________________________________________

Пресс-секретарь ОДКБ Владимир Зайнетдинов

+7-495-795-27-10

+7 495-621-33-23

odkb-pressa@gov.ru

odkb-pressa@mail.ru



Возврат к разделу

Все новости